Гарантия

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Мне не понравился товар – хочу его вернуть

В случае если товар Вам не подошел по какой-либо причине, мы можем заменить такой товар на аналогичный или вернем деньги в течение 7 дней после покупки, при условии, что вы:

  • не пользовались товаром,
  • сохранили первоначальный товарный вид изделия;
  • сохранили упаковку и комплектность товара.

Товар можно сдать в наши магазины. Это бесплатно. Пункты приема товара вы можете увидеть здесь.

Однако, мы не сможем заменить товар надлежащего качества, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».  

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Мне привезли не полный комплект товара

Во-первых, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Она описывается в главах «Описание товара» или «Комплектация».

Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически их нет, Вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.

Если товар сломался

Обязательно перед использованием товара нужно знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия.

Желательно проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов.

На весь товар предоставляется гарантия производителя. Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в точку выдачи товаров и заполнить договор на сервисное обслуживание либо позвонить по телефону 8 (3812) 790-057.

Для того, чтобы сдать товар вам необходимо подготовить:

  • неисправный товар,
  • чек,
  • гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.

Продлевается ли гарантия на время ремонта?

Да, продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.

Можно ли не обменивать товар, а получить дополнительную скидку?

Можно. Обратитесь в нашу службу сервиса по телефону 8 (3812) 790-057 по будням с 10.00 до 18.00. Наш специалист определит размер скидки индивидуально.

Могу ли я заменить или вернуть некачественный товар?

Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.

Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. Сдать некачественный товар вы можете в нашу точку выдачи товаров.

Не нашли сервисный центр или пункт приема в своем городе, или ваш товар весом более 5 кг? Вы можете воспользоваться услугами нашей службы доставки.

 

СРОКИ РЕМОНТА, ЗАМЕНЫ, ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.

Срок ремонта зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у наших специалистов при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Максимальный срок замены товара 20 дней.

В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену.

Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней.

Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.

Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.

Если покупка была в кредит, вам будет возвращена сумма первоначального взноса, а остаток суммы переведен на ваш кредитный счет. Если кредит погашен, пожалуйста, предоставьте в подтверждение справку из банка, и мы вернем сумму наличными.

 

КАК СВЯЗАТЬСЯ СО СЛУЖБОЙ СЕРВИСА

Вы можете выбрать любой удобный вам способ связи с нами:

  • оставить заявку на сайте;
  • позвонить по телефону 8 (3812) 790-057 в будние дни с 10.00 до 18.00;
  • по электронной почте info@mobi-max.ru.

При обращении, пожалуйста, укажите:

  • номер заказа,
  • ваш контактный номер телефона,
  • описание проблемы, с который вы столкнулись.

Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Для этого нам потребуется 2 дня.