Гарантия
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Мне не понравился товар – хочу его вернуть
В случае если товар Вам не подошел по какой-либо причине, мы можем заменить такой товар на аналогичный или вернем деньги в течение 7 дней после покупки, при условии, что вы:
- не пользовались товаром,
- сохранили первоначальный товарный вид изделия;
- сохранили упаковку и комплектность товара.
Товар можно сдать в наши магазины. Это бесплатно. Пункты приема товара вы можете увидеть здесь.
Однако, мы не сможем заменить товар надлежащего качества, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Мне привезли не полный комплект товара
Во-первых, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Она описывается в главах «Описание товара» или «Комплектация».
Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически их нет, Вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.
Если товар сломался
Обязательно перед использованием товара нужно знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия.
Желательно проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов.
На весь товар предоставляется гарантия производителя. Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в точку выдачи товаров и заполнить договор на сервисное обслуживание либо позвонить по телефону 8 (3812) 790-057.
Для того, чтобы сдать товар вам необходимо подготовить:
- неисправный товар,
- чек,
- гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.
Продлевается ли гарантия на время ремонта?
Да, продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.
Можно ли не обменивать товар, а получить дополнительную скидку?
Можно. Обратитесь в нашу службу сервиса по телефону 8 (3812) 790-057 по будням с 10.00 до 18.00. Наш специалист определит размер скидки индивидуально.
Могу ли я заменить или вернуть некачественный товар?
Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.
Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. Сдать некачественный товар вы можете в нашу точку выдачи товаров.
Не нашли сервисный центр или пункт приема в своем городе, или ваш товар весом более 5 кг? Вы можете воспользоваться услугами нашей службы доставки.
СРОКИ РЕМОНТА, ЗАМЕНЫ, ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.
Срок ремонта зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у наших специалистов при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.
Максимальный срок замены товара 20 дней.
В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену.
Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней.
Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.
Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.
Если покупка была в кредит, вам будет возвращена сумма первоначального взноса, а остаток суммы переведен на ваш кредитный счет. Если кредит погашен, пожалуйста, предоставьте в подтверждение справку из банка, и мы вернем сумму наличными.
КАК СВЯЗАТЬСЯ СО СЛУЖБОЙ СЕРВИСА
Вы можете выбрать любой удобный вам способ связи с нами:
- оставить заявку на сайте;
- позвонить по телефону 8 (3812) 790-057 в будние дни с 10.00 до 18.00;
- по электронной почте info@mobi-max.ru.
При обращении, пожалуйста, укажите:
- номер заказа,
- ваш контактный номер телефона,
- описание проблемы, с который вы столкнулись.
Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Для этого нам потребуется 2 дня.